Продажа

Морской контейнер – это транспортное оборудование, которое зачастую покидает пределы своей страны. К контейнерам предъявляются повышенные требования не только в отношении соответствия международным стандартам по габаритам, но и по безопасности, в том числе для обслуживающего персонала.

Безопасность контейнера во время перевозок обеспечивается за счет прочности применяемых материалов и особенностей конструктивных элементов. На контейнеры, отвечающие стандартам качества и безопасности, прикрепляются соответствующие таблички КБК (Конвенция по безопасным контейнерам). Контейнерам, прошедшим аттестацию на предмет соответствия требованиям вышеперечисленных норм, уполномоченный надзорный орган страны отправления выдает соответствующие таблички. После этого морской контейнер считается аттестованным.

Надписи, наносимые на морские контейнеры

В дополнение к табличкам на контейнеры наносятся надписи. На дверях наносятся:

- MGW – максимальная масса брутто в кг и фунтах;
- TARE – собственная масса в кг и фунтах.

Необходимо помнить, что для ICC-контейнеров максимальная масса брутто вследствие уточненного пересчета фунтов в кг составляет24384 кг, а не24000 кг. Это обстоятельство – не указание на допустимость перегруза, а уточненный перерасчет.

На боковые стенки контейнера наносится дата очередного капремонта.