Новости

Рынку морских контейнерных перевозок требуется рекордная интенсификация
26.12.2013 | 13:09

Филиал IBM Business Consulting Services обнародовал новый отчет, в котором оговорены необычайные показатели роста краткосрочной прибыли на рынке морских контейнерных перевозок, причем рост самого рынка колеблется в пределах 8-10%.
Однако действующая отраслевая инфраструктура затормаживает развитие рынка, значительно отягощает выполнения требований заказчиков, направленных на повышение надежности предлагаемых услуг при сокращении общего числа расходов. Следовательно, компании вынуждены самостоятельно искать варианты повышения конкурентоспособности, оперативности. В частности, для увеличения объемов поставок требуется новейшее грузоподъемное оборудование, поэтому спецтехника в лизинг-link является в их случае наиболее приемлемым решением относительно увеличения производства и, соответственно, поставок.
Кроме того, для многих линий морских контейнерных перевозок приоритетным является такое ведение бизнеса, при котором преимущество отдается использованию имеющихся активов.

Филиал IBM Business Consulting Services обнародовал новый отчет, в котором оговорены необычайные показатели роста краткосрочной прибыли на рынке морских контейнерных перевозок, причем рост самого рынка колеблется в пределах 8-10%.

Однако действующая отраслевая инфраструктура затормаживает развитие рынка, значительно отягощает выполнения требований заказчиков, направленных на повышение надежности предлагаемых услуг при сокращении общего числа расходов. Следовательно, компании вынуждены самостоятельно искать варианты повышения конкурентоспособности, оперативности. В частности, для увеличения объемов поставок требуется новейшее грузоподъемное оборудование, поэтому спецтехника в лизинг является в их случае наиболее приемлемым решением относительно увеличения производства и, соответственно, поставок.

Кроме того, для многих линий морских контейнерных перевозок приоритетным является такое ведение бизнеса, при котором преимущество отдается использованию имеющихся активов. При этом нежелание отходить от устаревших принципов усугубляет установившуюся ситуацию на рынке.

Если функционирующие ныне линии перевозок не будут удовлетворять запросы клиентов, то поставщики услуг по транспортировке упакованных грузов кардинально изменят структуру отрасли в целом.

Скорее всего, под влиянием тенденций и требований, в будущем отрасль будет несколько отличаться от своего нынешнего положения. Клиенты судоходных организаций будут предпочитать поставщиков более интегрированных услуг, которые способны предложить варианты более существенные, нежели просто доставку груза «от места к месту». Заказчики будут требовать надежность и прозрачность услуг по типу тех, которые предлагают клиентам поставщики по транспортировке упакованных грузов.

По утверждению аналитиков отрасли, для достижения конкурентоспособности судоходным компаниям придется пересмотреть ведение дел, предоставляя услуги, которые более затребованы сегодня клиентами.