Новости

Российский регистр судоходства введет новые требования для ледоколов
20.12.2013 | 16:23

Действующие нормативы Российского регистра морского судоходства пополнятся новыми стандартами для судов, задействованных в Арктических водах. Нововведения касаются расчетов аварийного выхода, также остойчивости судна при вероятных его повреждениях. Требования планируют внедрить с 2014 года.
В ведомстве уверены: разработка арктических месторождений не мыслима без специальных судов. Именно поэтому судостроение выстраивается на тех технических параметрах, что позволяют минимизировать расходы на сооружение подобных кораблей без ущерба относительно их безопасности.

Действующие нормативы Российского регистра морского судоходства пополнятся новыми стандартами для судов, задействованных в Арктических водах. Нововведения касаются расчетов аварийного выхода, также остойчивости судна при вероятных его повреждениях. Требования планируют внедрить с 2014 года.

В ведомстве уверены: разработка арктических месторождений не мыслима без специальных судов. Именно поэтому судостроение выстраивается на тех технических параметрах, что позволяют минимизировать расходы на сооружение подобных кораблей без ущерба относительно их безопасности.

Стоит отметить, ранее требования предписывали исключительно ледоколам от 50 до 75 метров длиной, что способны выдерживать повреждения одного отсека с двойным бортом.

А также судам свыше 75 метров – с наличием двух смежных отсеков. Предшествующий опыт наблюдения за судами, предназначенными для выполнения ледокольных процедур, демонстрирует избыточность вышеуказанных стандартов. Учитывая подобное обстоятельство, а также фокусируясь на опыте международном, регистр судоходства РФ предуготовил новые требования судам ледового плавания, классификация которых содержит знак Icebreaker6 и Icebreaker7.

Сказать к слову, новые требования разработаны и для полиэтиленовых изделий. Так, сегодня изготовление пакетов осуществляется исключительно с учетом новых стандартов.

Возвращаясь к теме судоходства, хочется прояснить, что новые правила распространятся на все суда, уже не зависимо от их длины. Следовательно, такое нововведение позволит придерживаться критериев аварийной остойчивости даже при повреждении лишь одного отсека.