Новости

Развитие железнодорожных грузоперевозок
26.12.2013 | 12:04

По мнению экспертов, развиваться железнодорожные грузоперевозки будут за счет частных современных вагонных парков.
Признаком возрастающей конкуренции в железнодорожном секторе является активность группы СКМ, о чем сообщил Петр Бурковский, эксперт института стратегических исследований.
Стоит напомнить, что недавно группа СКМ объявила о концентрации всего уставного капитала Лемтранс – наиболее крупного частного железнодорожного перевозчика товаров по Украине. При этом, стоит учитывать также и особенности, которыми располагает нынешнее таможенное оформление грузов-link, и прочие сопутствующие факторы.
При этом, реформирование железнодорожной отрасли откроет новые возможности для самого профильного бизнеса и для клиентов железнодорожных компаний.

По мнению экспертов, развиваться железнодорожные грузоперевозки будут за счет частных современных вагонных парков.

Признаком возрастающей конкуренции в железнодорожном секторе является активность группы СКМ, о чем сообщил Петр Бурковский, эксперт института стратегических исследований.

Стоит напомнить, что недавно группа СКМ объявила о концентрации всего уставного капитала Лемтранс – наиболее крупного частного железнодорожного перевозчика товаров по Украине. При этом, стоит учитывать также и особенности, которыми располагает нынешнее таможенное оформление грузов, и прочие сопутствующие факторы.

При этом, реформирование железнодорожной отрасли откроет новые возможности для самого профильного бизнеса и для клиентов железнодорожных компаний. В целом, Укрзалізниця не единожды ранее заявляла о дефиците грузового парка, за счет чего за последние годы периодически возникали кризисные ситуации в связи с отсутствием возможности обслужить потребности перевозки грузов как крупнейших предприятий, так и целых отраслей экономики.

Госадминистрация железнодорожного транспорта, при таком раскладе, сама обращалась с предложением наращивать парки к частным компаниям для устранения дефицита.

Хотя Укрзалізниця и сохраняет наиболее низкие цены услуг, состояние парка и постоянная его нехватка создают массу трудностей для грузоотправителей. Таким образом, решение подобных проблем возможно и за счет развития частного сектора, что составит конкуренцию государственному перевозчику.

Ранее СКМ являлась миноритарным акционером Лемтранса с 19,95 процентами акций. Но уже в мае группа получила разрешение на покупку более 50 процентов от всего уставного капитала.