Новости

Автоматизация контейнерных перевозок в Роттердаме
24.12.2013 | 11:29

В наикрупнейшем порту мира нидерландском Роттердаме стремительными темпами ведется строительство контейнерного терминала, именуемого Maasvlakte II. Эксплуатировать его начнут с ноября 2014. При этом предполагаемая первоначальная пропускная способность линии составит 2,8 млн. 20-ти футовых контейнеров. Новшеством современного терминала станет автоматизация контейнерных перевозок, которая поспособствует достижению большего показателя производительности, также безопасности.

В наикрупнейшем порту мира нидерландском Роттердаме стремительными темпами ведется строительство контейнерного терминала, именуемого Maasvlakte II. Эксплуатировать его начнут с ноября 2014. При этом предполагаемая первоначальная пропускная способность линии составит 2,8 млн. 20-ти футовых контейнеров. Новшеством современного терминала станет автоматизация контейнерных перевозок, которая поспособствует достижению большего показателя производительности, также безопасности.

Проект комплекса разработан исходя из принципа грузопотока «контейнеровоз-берег».

Причем основными погрузчиками выступят краны и автоматические контейнеровозы типа AGV, дословно переводимые как «автоматически приводное транспортное средство».

Важно уточнить, что подобное ноу-хау в сегменте морских контейнерных перевозок посредством механизмов типа AGV позволит уменьшить периодичность обработки конкретного контейнера. Это совершенно не будет зависеть от груза, даже если внутри контейнера будет строительный гипсокартон или химически опасные вещества.

Беспилотное средство типа AGV являет собой платформу на колесной основе, длина которой 15 м, ширина – 3 м. Перемещается автоматический контейнеровоз при помощи дизель-электрического бесшумного двигателя. Кроме самой техники оборудование укомплектовано системой управления средствами, дабы оптимизировать их работу. Благодаря компьютерному программированию, платформа без остановок, со стабильной скоростью и точностью гарантирует доставку 20-ти футовых, 40-ка футовых, даже 45-ти футовых контейнеров. Заправка топливом также осуществляется автоматически. Перемещаются системы посредством встроенной бортовой навигации по транспортерам либо маркерам, вмонтированным по всему периметру терминала.